Форум красноярского автоспорта

Транспорт Красноярска

22 Мая 2012, 12:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
toolbar powered by Conduit

Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Помогите! Делаю диплом на тему Off road клуба.  (Прочитано 535 раз)
Student
*

Просмотр профиля Email
« : 20 Января 2011, 19:59 »

Здравствуйте! Очень много читал и слышал о вашем клубе! Я студент 6 курса Красноярского Художественного Института (КГХИ), кафедра "Искуство интерьера". Хочу сделать диплом на тему Джипинг клуба. Мне нужна ваша помощь в проектировании пространства клуба. И у меня несколько вопросов:
Я так понимаю в помещении клуба у вас проходят собрания, посиделки, и просто не формальное общение.
-Какие еще действа происходят в помещении клуба?
-Имеется ли в здании клуба гараж, мастерская? Или это все находится в другом месте?
-Есть ли в клубе место для музея, "Стены победителей", стена с фотографиями приключений, бар,?
-То есть если распредилить по функциональным зонам то какие это зоны?
-Есть ли какие то особенности которые указывают на то что это Клуб Джиперов?
Было бы очень круто увидеть фотографии помещений вашего клуба, планировки, узнать ваши пожилания.
Если бы вы были заказчиком какой бы вы хотели клуб? (даже не реальные вещи...)
Kuss
*

я решил жить вечно! пока получается :)

468448411
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 20 Января 2011, 20:50 »

надо искать именно гаражный клуб, обычно основатель имеет гараж и в нем собирается небольшая кучка народу попить пивка, но вот клубных стен с фотографиями и наградами я нигде не видел, у каждого свое...

...я драчистый изумруд... (АСПушкин)
bochkarev
*

411101049
Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 20 Января 2011, 21:12 »

Во блин, шоб мы так жили! :-)
жук16
*

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 21 Января 2011, 00:02 »